2766. Дистанційна освіта МАУП, стратегічний кадровий менеджмент контрольні питання
Завдання 1
1. Сколько иерархических уровней имеется в системе стратегического управления и какие основные цели определяют функции производственной системы?
2. Как можно построить целевую комплексную программу (как механизм) реализации стратегии управления кадрами организации? Нарисуйте граф целей системы стратегического управления кадрами организации, где Вы работаете?
3. Как учитываются основные законы управления при разработке системы стратегического управления кадрами?
4. Как согласуется с помощью графа целей целевая, организационная, функциональная структура системы стратегического управления кадрами?
5. Перечислите задачи и функции системы управления персоналом.
6. Назовите принципы и методы разработки систем управления, о пишите алгоритм формирования структуры механизма управления как сложной категории?
7. Сформулируйте теоретико-методологические основы стратегического управления маркетингом персонала?
8. Охарактеризуйте внешние и внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала?
9. Сформулируйте определение с тратегического маркетинга персонала?
Завдання 2
1. Что Вы понимаете под кадровой политикой государства, организации? Можно ли разработать кадровую политику организации не зная государственной?
2. Поясните в чём сущность, содержание кадровой политики организации, где Вы работаете и дайте сравнительную характеристику типов кадровой политики?
3. Дайте характеристику путей реализации кадровой политики. В чём проявляется особенность кадровой политики в Украине?
4. Охарактеризуйте концептуальную модель разработки кадровой политики ?
5. В чём Вы видите проблемы разработки кадровой политики сегодня?
6. Охарактеризуйте существующие классификации кадровой политики, попытайтесь привести примеры?.
7. Как осуществляется организация политической кадровой деятельности?
8. Охарактеризуйте схему организации разработки и реализации кадровой политики?
Завдання 3
1. Объясните взаимосвязи концептуальной модели разработки кадровой стратегии?
2. Охарактеризуйте проблемные аспекты разработки стратегии.
3. Охарактеризуйте особенности разработки стратегии.
4. Охарактеризуйте типы стратегии разрабатываемые в стратегической рефлексии.
5. Объясните схему мышления стратегического управленца.
6. В чём проявляется особенности повышения требований к стратегическому управленцу.
7. Обоснуйте роль и место стратегического самоопределения в разработке стратегии
8. Охарактеризуйте особенности разработка стратегий в работах американских специалистов.
9. Охарактеризуйте технологические особенности разработки стратегии по О.Анисимову
10. Охарактеризуйте о собенности стратегического и тактического управления
Завдання 4
1. Дайте определение понятию “элита” и объясните исторические корни его происхождения
2. В чём биологические, социальные и духовные основы элитарности?
3. Определите (сформулируйте) показатели элитарности и критерии рекрутирования (отбора) в элиту управления обществом.
4. Дайте определение понятию “элитарные ориентации” и обоснуйте их важность в формировании человека в обществе, персонала в организации.
5. Охарактеризуйте элитарные ориентации стратегического самоопределения персонала.
6. Охарактеризуйте биологический, социальный и духовные уровни злитарных ориентаций.
7. Охарактеризуйте с оциально-экономические и психологические аспекты природы элитарности?
8. В чём особенности подготовки элиты в Украине?
9. Охарактеризуйте о бщую логику развития элитарности?
10. Охарактеризуйте о сновные составляющие элитарных ориентаций?
11. Охарактеризуйте п роблемы самоопределения в мире по элитарным ориентациям?
Завдання 5
1. Охарактеризуйте классификацию методов управления исходя из целей управления персоналом, дайте им общую характеристику
2. Поясните сущность организационной культуры как организационно-стабилизирующего метода стратегического управления кадрами.
3. Объясните причины сопротивления персонала организационным изменениям и охарактеризуйте современные подходы к их учёту в управлении кадрами.
4. В чём сущность информационно-психологическое управление кадрами организации.
5. Охарактеризуйте особенности управления персонала в условиях манипуляции общественным и индивидуальным сознанием.
6. Охарактеризуйте сущность воздействия методов заражения, внушения, убеждения на персонал организации.
7. В чём сущность метода рефлексивного управления персоналом и порядок использования в практической деятельности.
8. Как осуществляется прогнозирование спроса, предложения, потребностей в персонале?
9. Охарактеризуйте понятие стратегического планирования потребностей в персонале и какие виды планирования персонала Вы знаете?
10. Охарактеризуйте источники пополнения персонала и как рассчитываются потребности в персонале?
11. Охарактеризуйте этапы процесса стратегического планирования потребности в персонале.
Завдання 6
1. Дайте общую характеристику возможностей игромаделирования в развитии специалистов макроуровня.
2. В чем заключается необходимость проведения игр в рамках управленческих структур и каковы возможности игромоделирования в формировании управленческих команд?
3. Как реализуется идея развития в игромоделировании и что способствует в развивающей игре прохождение пути трансформации профессиональных способностей?
4. Дайте определение понятию самоопределения человека, персонала, организации.
5. В чем сущность стратегического самоопределения человека, ее взаимосвязь с мировоззренческим, личностным, профессиональным и другими самоопределениями?
6. Обоснуйте важность необходимости самоопределения человека в жизнедеятельности и деятельности, персонала в организации, граждан в обществе для достижения общезначимых целей.
7. Перечислить особенности мировоззренческого, жизненного, социального, профессионального, личностного самоопределения.