2767. Дистанційна освіта МАУП, управління розвитком персоналу, контрольні питання

146 стор., 450 грн., 2014 рік
Нет заданного изображения
Основная цена 450,00 грн.
Описание

Вопросы к теме 1

1. Почему даются разные определения понятию развития?

2. В чём разница управления развитием персонала со стратегического и повседневного (тактического) уровня управления организацией?

3. В чём разница между формой и содержанием (морфологией) управления развитием?

4. В чём особенности управления развитием с позиций стратегического управления?

5. В чём отличие развивающего обучения от обычного? Приведите пример развивающей технологии?

6.Дайте определение понятиям обучение, воспитание, развитие.

7.Изобразите в виде схемы взаимосвязь управления развитием, воспитанием, обучением, образованием.

8. Охарактеризуйте о собенности развития человека и его психики

9. Охарактеризуйте о собенности человека (персонала) как субъекта и объекта управления развитием

Вопросы к теме 2

1. Охарактеризуйте понятие «бифуркация»?

2. Объясните основные понятия синергетики?

3. Как происходят процессы в от­крытых системах?

4. Приведите примеры самоорга­низации в неживой и живой природе.

5. Что такое диссипативные струк­туры?

6. Что такое аттракторы?

7. Как Вы представляете детер­минированный или динамический хаос?

8. Какие два подхода известны для анализа сложных самоорганизующих­ся систем?

9. Как можно описать устойчи­вость—неустойчивость в самооргани­зующихся системах?

10. Как Вы представляете возник­новение порядка из хаоса?

12. Что можно сказать о золотом сечении и законах гармонии?

13. Что понимают под синергети­ческой картиной мира?

16. Что мы понимаем под устойчи­вым равновесием, неустойчивым?

17. Дайте определение понятия ге­нетического кода.

18. Дайте определения понятии ге­нотипа и фенотипа. В чем их разли­чие?

19. Какие функции выполняют мо­лекулы ДНК, РНК и белков?

20. Как образуются и действуют му­тации?

21. Перечислите особенности единства и различия управляющей и управляемой подсистем?

22. Как проявляется сущность и особенности законов социального менеджмента?

23.Охарактеризуйте принципы социального менеджмента?

24. Охарактеризуйте понятия: дух, духовность, душа?

Вопросы к теме 3

1. Как вы представляете развитие человека, персонала?

2. Что понимается под феноменом «Пульсирующий менеджмент»?

3. Охарактеризуйте процесса развития человека или просто «нечто» живое?

4. Дайте характеристику синергетической модели развития?

5. В чём единство динамики хаоса и порядка?

6. В чём суть т еория биологической эволюция Ч. Дарвина?

7. Объясните генетические основы развития?

8. Суть синтетическая теория эволюции?

9. Охарактеризуйте факторы эволюционного развития?

10. Дайте общею характеристику модели развития «живого» и управления развитием.

11. Как вы представляете модель самоуправления развитием человека?

12. Что затрудняет введение сомоуправления развитием человека в обществе?

13. Каковы условия эффективного прогрессивного развития организационной системы?

14. Суть жизненного кризиса и в чём движущая сила его развития?

15. Что надо сделать человеку по выходу из кризиса развития?

Вопросы к теме 4

1. Объясните роль и место психологии развития в изучении человека?

2. Как вы понимаете исходные понятия психологии развития?

3. Охарактеризуйте сущность синергетической парадигмы и психологии развития?

4. В чём цель психологического развития?

5. Охарактеризуйте психологические закономерности становления профессионала?

6. Охарактеризуйте особенности возрастной психологии развития персонала?

7. Охарактеризуйте особенности развития психики человека, влияющие на развитие его профессионализма (ранняя и средней взрослость)?

8. Охарактеризуйте когнитивные особенности ранней и средней взрослости

9. Охарактеризуйте особенности мотивационной сферы периода ранней взрослости?

10. Как влияет цвет на эмоциональное состояние человека и его развитие?

11. Как вы усвоили порядок выбора жизненной стратегии

12. Как влияет индивидуальный стиль поведения и деятельности на развитие профессионала?

Вопросы к теме 5

1. На основе литературных данных, а также своего личного опыта приведите примеры того, что период "акме" человека как личности и субъекта деятельности может не совпадать с аналогичным периодом в индивидном плане.

2. Каковы основные поведенческие особенности человека на разных этапах возрастного развития?

3. Каковы основные особенности развития Я-концепции че­ловека на разных этапах возрастного развития?

4. . Назовите наиболее существенные личностные характе­ристики взрослого человека, отличающие его от молодых лю­дей.

5. Представьте, что перед вами группа людей и все они в возрасте от 40 до 60 лет. И вам предложено, используя раз­ные методики, определить, кто из этих людей по особеннос­тям психики наиболее ярко представляет свою возрастную группу — среднюю взрослость. Какие характеристики, черты и качества вы прежде всего будете искать в людях, решая эту задачу?

6. Раскройте, пожалуйста, основные особенности развитие человека.

7. Какое содержание вы вкладываете в понятия "взрослость и "зрелость"?

8. Эгоистичный в своей сути человек научился вызывать бла­гоприятное для себя впечатление у окружающих. Является ли это его новое умение свидетельством его личностного развития? Пожалуйста, обоснуйте свой ответ.

9. Взрослый человек, выполнявший свои трудовые обязанности в соответствии с теми образцами, которые он усвоил при обучении профессии, начал творчески подходить к своей деятельности и в конце концов значительно, не только количественно, но и качественно, увеличил и улучшил ее общую результативность. Можно ли оценить изменения, произошедшие в этом человеке как в работнике, как его развитие. Пожалуйста обоснуйте свой ответ.

10. Есть факты, когда многие из великих людей, добившихся выдающихся результатов в основной для них деятельности, были неудачниками в других сферах своей жизни. Как эти случаи "одностороннего" развития увязать с широко распространен­ным утверждением, что, чтобы человек состоялся в жизни, — необходимо его гармоничное всестороннее развитие?

11. Общая характеристика развития человека в онтогенезе.

12. Н.И. Лобачевский создал неэвклидову геометрию, а его сослуживцы математики решили, что он сошел с ума. А как считаете вы: было ли открытие, сделанное Н.И. Лобачевским, выражением его профессионального "акме"? И вообще с точки зрения акмеологии, как вы оцените эту ситуацию?

13. Как могут соотноситься "акме" в профессиональном и личностном развитии человека?

14. Сравните жизненные достижения нескольких известных вам профессионалов определите какие из них можно считать "акме".

15. В чем сущность стратегии жизни?

16. Каковы психологические условия, благоприятствующие появлению "акме" в профессиональном развитии человека?

17. Проанализируйте возможные варианты профессиональ­ных достижений ("акме") в осуществляемой вами профессио­нальной деятельности.

18. Реконструируйте мысленно свой профессиональный путь и выделите этапы, формы наивысших результатов в вашем про­фессиональном прошлом.

19. Попробуйте прогнозировать профессиональные дости­жения ("акме"), вероятные для вашего профессионального будущего.

20. Обсудите психологические последствия профессиональ­ных акме и те особенности личности, которые возникают на этапах развития, следующих за кульминациями, "пиками" в профессиональном развитии.

Вопросы к теме 6

1. В чём Вы видите теоретико-методологический аспект становления проблемы развития человека?

2. Как Вы понимаете, что значит человек как основа ресурса общества?

3. Как философская антропология понимает сущности человека?

4. Охарактеризуйте концепцию социального человека?

5. Как из происхождения человека можно выявить его сущность?

6. Как Вы понимаете, что значит ч еловек как микрокосмос?

7. Охарактеризуйте человека с позиций прикладной акмеологии?

8. Охарактеризуйте валеологический аспект управления развитием персонала?

9. Охарактеризуйте здоровье человека как объект управления для развития?

10. Что понимается под здоровьем человека?

11. Охарактеризуйте человека как субъект о объект самоуправления своим развитием?

12. Охарактеризуйте человекакак биопсихосоциальное существо?

13. Охарактеризуйте человек как функциональную систему?

14. Охарактеризуйте социоприродный феномен человека – самоуправление?

15. Охарактеризуйте г ениальность как объект развития?

Вопросы к теме 7

1. Что включают основы развития личности человека?

2. Что включают основы понятия развитие личности

3. Что значит человек принадлежит к миру естественных, социальных отношений, миру культуры, как это проявляется?

4. Охарактеризуйте акмеологические аспекты личностного развития?

5. Как проявляется индивидное, личностное, субъектное поведение?

6. Какое качество человека характеризуется реализацией логики норм?.

7. Объясните как «работает» рефлексия культурно мыслящего человека?

8. Коммуникация включает в себя определенную последовательность шагов: какие это шаги и их характеристика?

9. Как с помощью схемы «организованная коммуникация организовать коммуникативное взаимодействие?

10. Охарактеризуйте зарубежный опыт развитием персонала в организации ?

11. Как осуществить управление развитием персонала в организации на основе зарубежного опыта?

12. Как осуществляется развитие персонала в организациях ФРГ?

13. Охарактеризуйте м етод руководство и совет со стороны начальства

14. Охарактеризуйте м етоды: планомерные, регулярные указания; введение в дело в качестве сотрудника (сменщика, заместителя) ; посвещение в особые задачи; запланированная смена работы; молодежное правление и молодежная фирма

15. Охарактеризуйте м етоды: лекционный метод (учебный доклад, реферат); запрограммированные указания; метод конференций; методы, способствующие креативному диалогическому тренингу; описание практических примеров; деловые игры; типовые игры; планировочные группы и реактивный тренинг; заочное обучение

16. Как организуется карьерная деятельность персонала за рубежом?

17. Охарактеризуйте компоненты производственной концепции образования?

Вопросы к теме 8

1. Объясните, какую роль в развитии играют схемы и символы как средства развития?

2. Попытаетесь пояснить необходимость использования языка схем в развитии человека. (персонала)?

3. Обобщите существующие версии специалистов (таблица 8.1) и сформулируйте свое понимание «схема» и «символ»?

4. Охарактеризуйте процесс развития деятельности?

5. Охарактеризуйте процесс развития способностей?

6. Охарактеризуйте процесс развития личности?

7. Охарактеризуйте процесс развитие мышления?

8. Охарактеризуйте процесс восприятия и понимания объекта?

9. Охарактеризуйте организацию высказывания логическими формами?

10. Охарактеризуйте процесс ф ормирование качеств субъекта и личности?

11. Охарактеризуйте процесс задачного и проблемного мышления?

Вопросы к теме 9

1. Перечислите базовые категории теории управления персоналом и раскройте их сущность.

2. Дайте определение понятию «человеческий фактор» и раскройте их сущность.

3. Представте графически взаимосвязь категорий теории управления персоналом и покажите практическую значимость учёта их взаимосвязей.

4. В чём сущность синергетики и приведите примеры необходимости на практике учёта вскрытых ею закономерностей?

5. Как на практике проявляется «пульсирующий менеджмент» и как практически Вы предлагаете учитывать его феноменологию при управлении персоналом?

Вопросы к теме 10

1. Как Вы понимаете содержание деятельности человека при выполнении самоопределение на профессиональное развитие?

2. Определите сущность понятие самоопределения человека?

3. Как выполнить стратегическое самоопределение?

4. Как выполнить профессиональное самоопределение?

5. Как выполнить жизненное самоопределение?

6. Перечислите особенности повседневного самоопределения?

7. Охарактеризуйте особенности самоопределения в деятельности?

8. Объясните важность самоопределения личности?

9. Охарактеризуйте особенности самоопределения как субъекта деятельности?

10. Что значит самоопределение народа Украины?

Вопросы к теме 11

1. Охарактеризуйте особенности маркетинговой функция в развитии персонала?

2. Охарактеризуйте основные понятия маркетинга персонала?

3. В чём сущность маркетинга персонала и его влияния на развитие кадров?

4. Охарактеризуйте социально-экономический аспект маркетинга персонала и его влияния на развитие кадров?

5. Охарактеризуйте функции маркетинга персонала

6. Охарактеризуйте маркетинг персонала организации как философию развития кадров и организации?

7. Как определить потребности в обучении и развитии персонала управления организацией?

8. Охарактеризуйте общую схему определения потребностей в развитии персонала?

9. Охарактеризуйте п роцесс оценки потребностей в обучении и развитии управленческого персонала?

10. Как связано о рганизационное развитие и развитие персонала организации?

11. Как о пределить цели, методы обучения и развития?

12. Как о пределить характер вмешательства в процесс развития управленческого персонала?

Вопросы к теме 12

1. Каким способом можно оценить результаты выполнения программы РЧР, ориентированной на повышение эффективности использования рабочей силы, и о каких принципах следует по­мнить при планировании процедуры оценки?

2. Предложите свой контрольный список из трех вопросов по организации сотрудничества в вы­явлении потребности в РЧР и приоритетов в связи с задачами повышения производительности труда и эффективности производства.

3. Назовите три важнейших способа согласования приоритетности мероприятий.

4. Охарактеризуйте особенности развития стратегического управление персоналом?

5. Охарактеризуйте к онцептуально-методологические основы стратегического управления развитием персонала?

6. Охарактеризуйте концептуальная модель взаимосвязи основных понятий стратегического управления развитием персонала?

7. Охарактеризуйте взаимосвязь понятий стратегического управления развитием персонала7

8. Охарактеризуйте з арубежный опыт стратегических концепций управления персоналом?

9. Охарактеризуйте стратегии развития человеческих ресурсов?

10. Охарактеризуйте развитие обучающейся организации?

11. Охарактеризуйте стратегию управления знанием?

12. Объясните суть уровней развития рефлексивно-мыслительного механизма персонала управления.

13. Охарактеризуйте принципы стратегического управления развития персонала.

14. Постройте общий вид графа целей деятельности по развитию персонала организации.

 

Действующие акции

АКЦИИ!!!

Рады представить Вам наши акции, с помощью которых Вы сможете значительно сэкономить Ваши денежки и отлично подготовиться к сессии!

1. Акция «Копилка». Мы ценим постоянных клиентов и предлагаем им постоянные скидки! Все наши клиенты, которые заказывают хотя бы одну работу в каждую сессию, получают постоянную личную скидку на все последующие заказы - 10 %.

2. Акция «Экономь много»! Супер предложение! Закажи 2 диплома и получи скидки 300 грн. на каждый диплом!

3. Акция «Приводи друзей!» Расскажи о нас другу, приводи его к нам и получишь 50 грн. (если друг сделает заказ работ на сумму не меньше 200 грн).

4. Акция «Летом диплом на шару!» Только летом у Вас есть возможность заказать диплом за 1500 грн.!

  • Амур
    Хочу поблагодарить за всё, Ирина! Она чудесный и справедливый человек! Она была всегда на связи! Было очень оперативно, приятно общаться!!! За 2 года Ирина ни разу не подвела меня! Все работы (курсовая, индивидуальная и дипломная работа) были сданы ...
     
  • Алина
    Ирочка, большое спасибо за курсовую! Защита прошла на отлично, буду Вас всем рекомендовать!!!
     
  • Олег
    Большое спасибо Ирине за помощь с дипломом! Вначале обратился к другим "специалистам", в итоге весь диплом был перечеркнут, исправить они так и не смогли...По совету знакомых обратился к Ирине, она фактически переписала диплом заново, в итоге защита прошла ...